Инициация заявки о несогласии с данными по рейсам в АИС «ОССиГ». Инструкция ноябрь 2024г.
Инициация заявки
Мы часто сталкиваемся с жалобами у строителей, что МРГ имеет неясный срок разбора. То есть , отправляются данные на то, чтобы произвели разбор некорректных рейсов. Проходит время, как правило достаточно длительное ожидание 3-6 месяцев. А ответа от межведомственной рабочей группы нет.
Возможно сами строители при подаче данных допускают ошибки. Но ввиду того, что мы сами этим не занимаемся, то получается, что это не совсем «прозрачная» часть работы МРГ.
Раньше заявки отправлялись по электронной почте с понятными сроками. А сейчас загрузка происходит через личный кабинет внутри самой системы ОССиГ. И в результате, мы не имеем возможности отследить итог расследования МРГ. Нет регламента. В этом и проблема.
ШАГ1. Нажмите «Госуслуги и функции», «Возможности», выберите «Инициировать заявку о несогласии с данными по рейсам в АИС «ОССиГ».

ШАГ2. В открывшемся окне заявки заполните все доступные поля:
1. Информация о заявителе (наименование, ИНН и т.д.)

2. Поле «Номер КПТС».

3. В поле «Номер разрешения» выберите необходимое разрешение.

4. Заполните информацию о рейсах. Введите номер рейса и укажите причину несогласия. Возможные причины:
- некорректный замер массы ТС при въезде/выезде через КИП на объект приема;-
- некорректная фиксация ГРЗ ТС камерой КИП;
- продолжительность рейса от объектах образования ОСС до объекта приема ОСС менее 40 минут (для рейсов, совершенных с 01.02.2023 по 25.04.2023);
- иные.
РЕЙСЫ НЕ УКАЗАННЫЕ В ЗАЯВКЕ НА ЗАСЕДАНИИ МРГ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ

5. Приложите имеющейся файлы, обосновывающие корректность рейса, если приложенных файлов по рейсу больше одного, объедините в один файл формата pdfили zip.

6. Заполните поле «Список участников строительного процесса».
- Данные по заказчику, генеральному подрядчику/технический заказчику должны соответствовать информации указанной в карточке объекта образования при регистрации.
- Перемещение ОСС может осуществляться несколькими отходоперевозчиками на разные объекты приема, в заявке необходимо указать всех участников процесса обращения в рамках выбранных рейсов.

Поле «Комментарий к заявке» заполнять не обязательно.
7. Нажмите кнопку «Отправить заявку».
После рассмотрения заявки Департаментом, на странице «Госуслуги и функции» /«Задачи» /«Мои задачи» появится задача «Ознакомиться с принятием заявки в работу».
Если заявка не согласована появится задача «Ознакомиться с отказом в рассмотрении заявки о несогласии с данными по рейсам в АИС «ОССиГ». Откройте появившуюся задачу и нажмите «Ознакомлен».

Проведение заседания МРГ
После разбора рейсов по заявке проводится заседание МРГ (без участия заявителей).
Оповещение о заседании МРГ приходит на электронную почту всем участникам строительного процесса, указанным при заполнении заявки о несогласии с данными по рейсам в АИС ОССиГ.

После проведения МРГ в карточке разрешения, во вкладке «Результаты МРГ» появится выписка из протокола.
Сведения, прилагаемые к обращению или заявке для принятия рабочей группой МРГ решений по вопросам функционирования АИС "ОССиГ"
1. Для принятия рабочей группой МРГ решений по вопросам функционирования АИС «ОССиГ» на заседании МРГ Заказчику / генподрядчику необходимо провести анализ данных о совершенных рейсах путем сравнения информации, имеющейся у заказчика / отходоперевозчиков / объектов приема ОСС, с данными, содержащимися в АИС «ОССиГ».
2. Все приложения к обращению необходимо присылать в электронном виде (в формате MS Excel).
3. В обращении необходимо указывать:
— наименование гос. заказчика;
— номер разрешения;
— дату начала перемещения ОСС (не должна быть ранее даты начала действия разрешения);
— дату завершения перемещения ОСС (должна быть ранее даты направления заявки на МРГ);
— общую фактическую массу вывезенных ОСС в рамках указанного разрешения (не должна превышать массу в разрешении);
— наименование, адрес и номера ОО и ОП;
— если были поломки весов на ОП, указать: дату, время, продолжительность поломки и обязательно номер обращения в СТП (SDxxxxxxxx).
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации