Марафон технических работ. Октябрь
Октябрь (3 октября) начался проведением очередных плановых работ в АИС ОССиГ. В связи с чем, работа ряда сервисов и традиционно мобильного приложения «Мобильный КПТС» были ограничены на некоторый срок.
Уже 10 октября в работе сервиса системы ИС Электронный талон (ЭТ) Московской области наблюдались технические сложности, в связи с чем и проблемы с автоматическим формированием электронных талонов в мобильном приложении «Мобильный КПТС».
В случае, если электронный талон не сформировался автоматически, необходимо повторить попытку создания талона, либо запустить рейс без талона, и сформировать ЭТ вручную на сайте grunt.rm.mosreg.ru.
И уже разогнавшись, тех работы растянулись почти на неделю!
В период с 17:00 17.10.2024 по 08:00 22.10.2024 на портале mos.ru было запланировано проведение профилактических работ.
В указанный период недоступна возможность подачи заявок на оформление разрешений на перемещение ОСС. Заявки, направленные до 17:00 17.10.2024 рассмотрены в установленном порядке. Просьба учесть данную информацию при организации соответствующей работы по обращению с ОСС с реализуемых объектов строительства, а также довести её до всех заинтересованных участников процесса обращения с ОСС.
21 октября в период с 13:30 до 14:30 проходило проведение плановых профилактических работ в АИС ОССиГ, в связи с чем были перебои в работе сервисов smart.mos.ru.
В указанное время было необходимо приостановить работы на платформе smart.mos.ru, учесть данную информацию при работе и довести ее до генеральных подрядчиков, подрядчиков и отходоперевозчиков.
Завершается октябрь сообщением от службы поддержки пользователей:
При формировании МЧД, необходимой для подачи сотрудником на портале mos.ru запроса на открытие разрешения на перемещение ОССиГ, необходимо указывать код классификатора полномочия сотрудника:
DIT_OS0011 «Представление интересов организации или ИП при обращении за ГУ г.Москвы «Выдача разрешения на перемещение ОССиГ» на mos.ru».
29 октября. И снова в работе АИС ОССиГ наблюдаются технические сложности, в связи с чем возможны перебои в работе мобильного приложения «Мобильный КПТС».
Всем пользователям АИС ОССиГ сил, терпения и спокойствия! Служба поддержки в работе
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации