Методические рекомендации при подаче обращения о несогласии с данными, содержащимися в АИС ОССиГ, на рассмотрение межведомственной рабочей группой (МРГ)
При несогласии с данными, содержащимися в АИС ОССиГ, отходообразователь направляет в Департамент строительства города Москвы официальное
обращение на имя первого заместителя руководителя Р.Е.Беззубика (примерная форма в приложении № 1).
Обращение должно содержать:
- наименование государственного заказчика, генерального подрядчика и отходоперевозчика;
- номер разрешения;
- дата начала перемещения ОСС (не должна быть ранее даты начала действия разрешения);
- дата завершения перемещения ОСС (должна быть ранее даты направления заявки на МРГ);
- общую фактическую массу вывезенных ОСС в рамках разрешения;
- наименование и адрес объекта образования ОСС,
- номер КПТС;
- наименование и адрес объекта (-ов) приема ОСС,
- номер (-а) КИП.
Перед направлением обращения отходообразователю необходимо:–
- провести сравнительный анализ совершенных отходоперевозчиком рейсов и данных, содержащихся в АИС ОССиГ;
- определить перечень рейсов, сведения о которых отсутствуют в АИС ОССиГ либо имеют статус «некорректный».
! Заседания МРГ проводятся два раза в месяц.
Обращения, поступившие до 15 числа, рассматриваются на заседании МРГ в текущем месяце.
Обращения, поступившие после 15 числа, рассматриваются на заседании МРГ до 15 числа следующего месяца.
За 3 рабочих дня отходопроизводитель оповещается факсограммой о дате и времени заседания МРГ и обеспечивает присутствие на заседании МРГ:
- уполномоченного представителя отходопроизводителя;
- уполномоченного представителя отходоперевозчика.
- При отсутствии на заседании МРГ представителя отходообразователя и/или отходоперевозчика рассмотрение вопроса по решению комиссии может быть перенесено на следующее заседание МРГ.
К обращению прикладывается перечень рейсов, сведения о которых отсутствуют в АИС ОССиГ либо имеют статус «некорректный».
По каждому рейсу предоставляется следующая информация:
- выгрузка истории или скриншоты замеров из Телеграм-бота / Мобильного приложения;
- номер ТС, совершавшего рейс;
- дата и время выезда с объекта образования ОСС, дата и время въезда на объект приема ОСС, выезда с объекта приема ОСС;
- масса, зафиксированная КИП при въезде на объект приема ОСС и при выезде с объекта приема ОСС, вычисленная масса;
- телеметрические данные с GPS/ГЛОНАСС с треком движения ТС от объекта образования ОСС до объекта приема ОСС с указанием скорости движения ТС;
- номера обращений в службу технической поддержки АИС ОССиГ (при наличии) в формате SDxxxxxxxx.
Сведения оформляются в таблице Excel согласно приложению № 2.
- Все материалы направляются в электронном виде по СЭДО.
- Заседания МРГ проводятся в формате видеоконференцсвязи.
- Участники заседания МРГ должны обеспечить наличие качественного интернет-соединения.
- Наличие работающего микрофона и включенной видеокамеры обязательно.
- Исключите фоновый шум (улица, коллеги).
При невыполнении указанных требований рассмотрение вопроса может быть перенесено на следующее заседание МРГ.
История старта критериев версии 5.1 (уже не актуально смотрите критерии 6.2)
Добрый день.
По некорректным рейсам, совершенным в период с 01.02.2023 по 21.03.2023, продолжительностью менее 40 мин, необходимо направлять заявку на МРГ.
В связи с модернизацией РНИС рейсы, выполненные в период с 01.02.2023 по настоящее время, учитываются в АИС «ОССиГ» по критериям корректности рейсов версии 5.1.
06.04.2023 запланирован переход на критерии корректности рейсов версии 6.2.
Просим принять информацию к сведению и незамедлительно организовать работу по внесению изменений в настройки передачи данных с БНСО ТС в РНИС согласно требованиям ГКУ ЦОДД, а именно: изменить текущий адрес сервера-получателя и порта
с 178.208.130.54:4444
на data.rnis.mos.ru:4444
Обращаем внимание, что после внедрения критериев 6.2 при отсутствии поступления в РНИС координат ТС рейсы будут некорректными!
КРИТЕРИИ КОРРЕКТНОСТИ РЕЙСОВ 5.1
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ
(с 1.02.2023 по 21.03.2023)
1. Критерии, связанные с объектом образования ОСС:
1.1 Отходопроизводитель зарегистрирован в АИС ОССиГ
1.2 Объект образования зарегистрирован в АИС ОССиГ
1.3 Объект образования оборудован КПТС
1.4 На объекте образования оформлено действующее Разрешение
1.5 ТС направлено в рейс с применением Мобильного КПТС
1.6 ТС направлено в рейс не позднее даты окончания срока действия
Разрешения
2. Критерии, связанные с процессом транспортирования
ОСС:
2.1 Отходоперевозчик зарегистрирован в АИС ОССиГ
2.2 ТС зарегистрировано в АИС ОССиГ
2.3 ТС оснащено БНСО
2.4 С момента запуска рейса до первого замера массы на КИП прошло
не менее 40 минут и продолжительность рейса не превышает 24
часа
3. Критерии, связанные с объектом приема ОСС:
3.1 Отходополучатель зарегистрирован в АИС ОССиГ
3.2 Объект приема зарегистрирован в АИС ОССиГ
3.3 Объект приема оборудован КИП
3.4 При въезде на ОП осуществлен замер массы ТС на КИП, при этом
ОП соответствует выбранному в Мобильном КПТС
3.5 При выезде с ОП осуществлен замер массы ТС на КИП
3.6 При выезде с ОП масса ТС на КИП не менее 2 тонн
3.7 Суммарная масса перемещённых ОСС не превышает массу ОСС,
указанную в Разрешении на соответствующий ОП
3.8 Между событиями измерения массы ТС на КИП при въезде и
выезде на ОП разница не более 3 часов
Используемые сокращения:
АИС «ОССиГ» – Автоматизированная информационная система
«Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов
в городе Москве»
ОСС – отходы строительства, сноса и грунты
Разрешение – разрешение на перемещение отходов строительства,
сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, выданное в
соответствии с административным регламентом предоставления
государственной услуги города Москвы «Выдача разрешения на
перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений,
в том числе грунтов», утвержденного постановлением Правительства
города Москвы от 26.08.2020 № 1387-ПП
КПТС (комплекс программно-технических средств) – набор программнотехнических компонентов, применяемый в целях обеспечения
контроля за показателями, характеризующими массу перемещаемых
ОСС, предоставляемый Департаментом информационных технологий
города Москвы
Мобильный КПТС – мобильное приложение «Мобильный КПТС»
ТС – транспортное средство отходоперевозчика, зарегистрированное
в АИС ОССиГ
РНИС – Государственная информационная система «Единая
региональная навигационно-информационная система города Москвы»
БНСО – бортовое навигационно-связное оборудование, установленное
на ТС
и осуществляющее передачу координат GPS/ГЛОНАСС в РНИС
ОП – объект приёма ОСС, зарегистрированный в АИС ОССиГ
КИП – контрольно-измерительный пункт, установленный на ОП
С уважением, служба поддержки пользователей
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ по заполнению мрг заявки
- При несогласии с данными, содержащимися в АИС ОССиГ, отходообразователь направляет в Департамент строительства города Москвы официальное
обращение на имя первого заместителя руководителя Р.Е.Беззубика (примерная форма в приложении № 1). - По каждому рейсу предоставляется следующая информация:
Сведения оформляются в таблице Excel согласно приложению № 2
Сейчас все в личном кабинете
Там до 15 числа надо все собрать, чтобы в этот раз успеть тогда
Вы посмотрите сами сперва весь функционал заявки сделайте скриншоты и вопросы напишите!
-Я смотрела
-Ничего не понятно
-А кто то кроме вас может помочь?
– Или завтра сможете?
– Только точно
можно по инструкции идти там все понятно! Главное иметь свое мнение на основе фактов, треки ГЛОНАСС, предполагаемая причина ошибок!
– хорошо, я попробую, спасибо большое
-если будут вопросы напишу
– а если причина: 1.7.3. Координаты из МП не передавались;
1.8.2. Координаты из МП не передавались;
-это кто виноват?
-1.9.3. Координаты БНСО 41383051 в период с 2024-07-02T09:55:11.742004 по 2024-07-02T09:59:11.742004 не передавались;
2.3.1. Координаты БНСО в период с 2024-07-12T17:38:59.342147 по 2024-07-12T19:11:16 передавались с интервалом реже 1 раза в 600 секунд;
2.3.7. Отсутствуют въезд/выезда на/c объект(а) приёма ОСС;
2.4 – Время рейса составило более 24 часов;
3.4. Отсутствует въезд на объект приёма ОСС;
3.5.7. Отсутствует въезд на объект приёма ОСС;
3.6.2. Отсутствует выезд с объекта приема ОСС;
3.7.4. Отсутствует выезд с объекта приема ОСС;
3.8.4. Отсутствует въезд на объект приема ОСС;
– они в целом все повторяются
– Насчет координат это не проблема передачи МП и БЕСО – это проблема получения данных ОССИГом
– По выезду и в,езду надо каждый смотреть!
– Это личное творчество – тут рецептов нет!
-так я не знаю как это все работает, чтобы придумать причину))
-каждый рейс надо рассматривать, пишите возчику что по ним Вам нужна причина по каждому пункту!
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации