Итак, 13 февраля текущего года вышли новые критерии корректности рейсов версии 7.0 с изменением уведомлений при запуске рейсов. На примере одного телефонного разговора посмотрим как сильно они усложнились и как они «бьют» по старым рейсам.
Объект находится территориально в Москве. Мне важно убедиться в том, что есть такой регламент, согласно которому водитель обязан соблюдать маршрут. К примеру, в КПТС у меня есть маршрут, а водитель едет по иному.
Это не критично. Нет такой жесткой записи в документах, что нельзя менять маршрут в рейсе. Само мобильное приложение показывает маршрут, оптимальный с его точки зрения.
Все наши совершенные рейсы в итоге попали в некорректные.
У вас есть выгрузки, в том числе некорректные рейсы. В них есть цифры, указывающие на причину некорректности рейсов.
Проблема в том, что , к примеру, есть один наш объект, который вывозили и уже сдан на текущий момент. По нему есть, к примеру, 700 рейсов, из них 43 некорректных. Мы пытались их обжаловать. Ответа нет. Также мы должны были подать выгрузку в PDF формате с сайта оссиг для получения компенсации. В ней было всё указано по количеству корректности рейсов. И сейчас мы снова подали эту выгрузку, и пришел ответ, что все указанные рейсы некорректные! Как такое может быть?
Это произошло, потому что критерии сильно усложнились! И система принимает старую выгрузку по новым критериям. Вам необходимо разбирать каждый конкретный рейс, что в нем происходило, в какой момент потерялись данные, возможно глушилки или что-то другое…Это вопросы к Департаменту информационных технологий , к админам, которые занимаются передачей данных с этих устройств. Где они прерывались, в каком месте. Конечно же рейсы почти постоянно выходят некорректными, это обычные жизненные ситуации на дорогах, к примеру, аварии. Если вернуться к вашему вопросу, то важно понять и проверить , был ли выгружен ваш отчет до или после введения новых критериев, новой версии 7.0. И внимательно отсмотреть по номеру ошибки критерий новой и старой версии.
Вот выдержка из договора с заказчиком, который пытается переложить вину за некорректные рейсы дальше: сперва от заказчика строительства на генподрядчика и далее, вплоть до полигона! Чем это заканчивается? Судами, например!
В целях сверки и подтверждения фактического объема оказанных услуг и дальнейшего подписания Акта приема – передачи работ (услуг), к учету будут приниматься исключительно рейсы со статусом «корректные рейсы» (Согласно выгрузке УДМС и выпиской из АИС «ОССиГ»), рейсы согласно выгрузке УДМС имеющие статус «некорректный рейс» будут отправлены на МРГ (Межведомственная рабочая группа) при закрытии разрешения, по итогам рассмотрения некорректных рейсов, рейсы которые были приняты к учету комиссией, будут включены и приняты к учету, некорректные рейсы которые останутся в статусе «некорректный рейс», будут аннулированы. Исполнитель обязан предоставить информацию по произведенным рейсам путем заполнения таблицы по форме заказчика. Указанное имеет преимущественную силу и применяется ко всем условиям договора и его пунктам.
В итоге, в жерновах новой системы находятся все участники процесса как нерадивые, так и те у кого вчера были рейсы корректные, а сегодня все некорректные!
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации