Работа в мобильном приложении КПТС. Вопросы
Я зарегистрирован как ответственный за мобильное приложение все ли у меня в порядке?
Всё у вас отлично, в порядке. Нажимайте на плюсик и работайте!
Плохо, если написано: Если вы видите этот экран, значит, вы не зарегистрированы как ответственный за мобильное приложение.
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ по работе мобильного КПТС. Обновленная версия 1.12.1
-Здравствуйте! Там опять не прошло, в приложении не изменилось ничего. Нового обновления нет. Просто открыть написано.
ШАГ1. Историю версий смотрите!
Новая версия вышла 20.06.24. Не спрашивает «Обновиться»? Посмотрите версию на самом телефоне!
-Автоматически наверное обновился
ШАГ2.
- Надо нажать на саму иконку приложения. Появится МЕНЮ.
- Нажать кнопку «О приложении»
- Появится другое меню, где уже можно посмотреть информацию о версии приложения.
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации
"ОШИБКА СЕРВЕРА"
Уважаемые пользователи!
При возникновении «Ошибки сервера» необходимо
+ обновить приложение «Мобильный КПТС» (версия 1.12.1)
+ очистить данные в настройках телефона
Если МП не обновилось автоматически, его необходимо обновить вручную в магазине приложений RuStore по ссылке https://apps.rustore.ru/app/ru.mos.ossigbuilder
На приложенных скриншотах показано, как можно очистить данные в настройках телефона.
С уважением,
служба поддержки пользователей АИС «ОССиГ».
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ по работе мобильного КПТС. Не возможно войти в мобильное приложение КПТС
Добрый день! Вопрос по работе мобильного приложения КПТС. Не могу зайти в мобильный КПТС, ввожу логин и пароль от мос.ру, выдает что проводятся проф работы, по телефону дозвониться не получается, уже не знаем как зайти туда.
Компанию там регистрировали не мы
Вы проверили, стоит обновленная новая версия мобильного приложения 1.13.2 ?
Версия 1.13.2, телефон так же новый с последней версией андроида.
Работает. А в чем тогда может быть проблема у нас? Обратиться к тем, кто нас регистрировал?
Попробуйте обратиться к тому, кто вас регистрировал. Возможно при следующей регистрации или обновления карточки объекта:
- вы не были зарегистрированы заново
- либо ваши данные слетели
В итоге, нужно проверить ваши данные в карточке объекта — как вы были зарегистрированы именно там.
Ваши почта и мобильный телефон действительно ли числятся там как идентификаторы для входа. Если есть малейшая ошибка хотя бы в цифре или букве, то вы туда не попадете.
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации