Работа в мобильном приложении КПТС. Вопросы
Я зарегистрирован как ответственный за мобильное приложение все ли у меня в порядке?
Всё у вас отлично, в порядке. Нажимайте на плюсик и работайте!
Плохо, если написано: Если вы видите этот экран, значит, вы не зарегистрированы как ответственный за мобильное приложение.
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ по работе мобильного КПТС. Обновленная версия 1.12.1
-Здравствуйте! Там опять не прошло, в приложении не изменилось ничего. Нового обновления нет. Просто открыть написано.
ШАГ1. Историю версий смотрите!
Новая версия вышла 20.06.24. Не спрашивает “Обновиться”? Посмотрите версию на самом телефоне!
-Автоматически наверное обновился
ШАГ2.
- Надо нажать на саму иконку приложения. Появится МЕНЮ.
- Нажать кнопку “О приложении”
- Появится другое меню, где уже можно посмотреть информацию о версии приложения.
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации
"ОШИБКА СЕРВЕРА"
Уважаемые пользователи!
При возникновении “Ошибки сервера” необходимо
+ обновить приложение «Мобильный КПТС» (версия 1.12.1)
+ очистить данные в настройках телефона
Если МП не обновилось автоматически, его необходимо обновить вручную в магазине приложений RuStore по ссылке https://apps.rustore.ru/app/ru.mos.ossigbuilder
На приложенных скриншотах показано, как можно очистить данные в настройках телефона.
С уважением,
служба поддержки пользователей АИС “ОССиГ”.
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации