ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ по работе мобильного КПТС
Подскажите пожалуйста, передали данные на Сапкутр на 20 а/м +_. С мос ру пришло письмо, что все проведена проверка и добалены данные ТР (26.07 подавали).
Данные начали отображаться только у одной машины, у остальных сведений передачи в сапкутр так и нет. Почему так может быть?.
Отличный вопрос! Но мы не поддерживаем вопросы по сабкутр. По вопросам сабкутр не к нам!
Пока эта новая система обкатывается на живую и не является обязательной к применению – мы пользуемся другими проверенными сервисами. Но в скором времени эту систему хотят сделать обязательной, тогда вникнем и будем помогать и себе и людям. Обещали вводить это как обязательную систему аж с 1 августа, “но что то пошло не так” ждем и смотрим как ее тестируют.
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ по работе САПКУТР. Не формируется электронный талон
Добрый день! Т459ОО790 не формируется электронный талон , на сайте смарт мос ру выдает информацию.
Мы проверили, у нас данные по этим машинам настроены, трекеры на связи. Координаты передают. Мы не нашли реальной причины, что бы трекеры не передавали данные в САПКУТР. Проблемы со стороны САПКУТР
Валентина, приветствую!
Мы не занимаемся поддержкой САПКУТР.
Что -то можно попробовать уточнить у поддержки мобильного приложения КПТС
+74956336733
Напишите нам в любой мессенджер или позвоните, а мы подскажем как действовать в данной ситуации